витрина кафе-магазина
наклейки на окна здания
витрина зоомагазина
Стоимость проекта оформления витрины рассчитывается индивидуально

Акция TPL_BEEZ2_ALTCLOSE

1. При заказе любой вывески - придверная табличка с расписанием  бесплатна
2. При заказе вывески от 100000 руб. - согласование 6000 руб.
Контакты
телефон
E-mail
+7(812)938-29-54
изготовление и согласование рекламы
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оформление витрин

Дизайн витрин

Невозможно переоценить значение оформления витрины в успешном продвижении товаров и услуг, поэтому создатель проекта должен обладать хорошим художественным вкусом, знаниями в области маркетинга и мерчендайзинга.

Важнейшим средством для формирования у потенциального клиента необходимых представлений об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг является дизайн витрин. Композиция, составленная по всем правилам, способствует привлечению покупателя, формируя имидж элитного или, наоборот, массового объекта потребительского интереса.

Разработка композиции, которая станет лицом Вашего магазина, - это наука и искусство, требующее, с одной стороны, безукоризненного художественного вкуса и изысканной артистической натуры оформителя, и, с другой стороны, досконального знания самых актуальных и востребованных технологических тенденций и ноу-хау. Рекламное агентство "Актив" в полной мере соответствует этим требованиям. Мы используем весь спектр современных средств визуальной рекламы, от простой аппликации самоклеющейся пленки на стекло, до сложных объемных элементов, с использованием светильников и технических рекламных конструкций.

Оформление с помощью витрины смешанного (открыто-закрытого) типа

По конструкции различают три основных типа:

Открытый. Интерьер магазина и продаваемые в нем товары хорошо просматриваются; таким образом, посетитель как бы сразу оказывается внутри, вовлекается в процесс ознакомления с ассортиментом.

Закрытый. Торговый зал отделен специальной перегородкой и полностью закрыт от взглядов прохожих. В этом случае композиция, создаваемая дизайнером, должна давать общее представление о предлагаемом ассортименте. Очень важно соблюсти стилистическое единство в оформлении витрины и торгового зала.

Смешанный. Внутреннее пространство магазина частично открыто для просмотра, при этом на переднем плане специалистом может быть составлена какая-либо композиция, либо - более простой и практичный вариант - стекло может быть частично оклеено пленкой с каким-либо изображением.

Практичное решение оформления

По типу оформления можно разделить витрины следующим образом:

Сюжетные. Взглядам прохожих предстает какая-либо сценка, элементы которой не обязательно жестко связаны с ассортиментом магазина (возможна игра на ассоциациях).

Товарные. Как следует из названия, товар предстает лицом: выставляются образцы того, что можно приобрести в магазине. Чаще используется одежными, обувными, мебельными магазинами, реже - продуктовыми.

Товарно-сюжетные. Товар не просто выкладывается на всеобщее обозрение, но становится частью сюжетной композиции (это может быть интересный натюрморт, презентация с использованием манекенов).

Акционные. Оповещающие потенциальных покупателей о распродажах, скидках. Как правило, отличаются сезонностью и наиболее часто встречаются в магазинах одежды, обуви.

Агентство наружной рекламы полного цикла "Актив" специализируется на разработке и изготовлении "под ключ" всех видов дизайна витрин. Мы поможем Вам сформировать приоритетную потребительскую политику, разработаем дизайн и воплотим в жизнь Ваши самые смелые пожелания.

Оформление витрин за 1 кв.м от 900 руб